Мультимедиа-студия 'Март'

 интернет-магазин | статьи | наши работы | о компании 

Русский язык. Освоение клавиатуры. Версия для школы (серия "Клавиатурное письмо")

Клавиатор. Слово с пропущенными буквами
Клавиатор. Клавиатура с буквами
Клавиатор. Создать слово из букв
Клавиатор. Списать слово по образцу
Клавиатор. Списать слово по картинке
Клавиатор. Школьная версия_1
Клавиатор. Школьная версия_2
Клавиатор. Школьная версия_3
 

Повседневная работа с клавиатурой не отменяет навыка рукописного письма, но существенно облегчает изучение русского языка за счет использования визуального и звукового ряда, различных техник проверки и самопроверки.
Базовый модуль включает курс освоения клавиатуры, который состоит из более чем 150 упражнений, позволяющих последовательно освоить набор всех букв русского алфавита, основных знаков препинания (точка, запятая, восклицательный и вопросительный знаки), а также клавиш пробела, ввода, и переключения регистра прописных и строчных букв.
Задания и упражнения курса предлагаются учащимся в последовательности изучения ими букв русского алфавита на уроках русского языка, что позволяет ученикам осваивать клавиатуру параллельно с традиционным письмом.
Пройдя учебный курс до конца, можно не только освоить клавиатуру, но и научиться грамотно писать свыше 600 слов. В результате сформируется навык внимательного и технически правильного клавиатурного письма, который в дальнейшем может быть развит за счет выполнения более сложных упражнений, включаемых в следующие курсы серии.
Курс был разработан при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.

Состав электронного учебно-методического комплекса

Комплект заданий (общее количество – не менее 500), предназначенных для работы учащихся и поддерживающих следующие активности:
 работа с экранным образом клавиатуры (набор по образцу и набор на основе произнесения названий букв),
 копирование слов с экрана (в том числе с поддержкой слова картинкой),
 запись с помощью клавиатуры слов с пропущенными символами,
 запись слов на основе представленных на экране изображений и/или звуковых аналогов слов,
 мысленное восстановление слов из слогов и букв и запись их на экране.

Комплект упражнений (общее количество – не менее 130), представляющих авторский вариант освоения клавиатуры (в последовательности, близкой к порядку изучения букв на уроках русского языка);

Мультимедийный словарь, содержащий не менее 1200 слов, поддержанных иллюстрациями и звуковыми аналогами и снабженный системой фильтров, позволяющих отбирать слова на заданную тему (деревья, животные, человек и пр.), а также начинающиеся на заданную букву или содержащие требуемые буквы или сочетания букв.

Редактор преподавателя, позволяющий осуществлять следующие действия:
 Распределять представленные в курсе задания и упражнения по учащимся (в режимах: всему классу, группе учащихся, отдельному ученику);
 Собирать данные о выполнении учащимися заданий и представлять статистические данные о работе каждого из учащихся;
 Создавать собственные упражнения на основе представленных в курсе заданий;
 Составлять собственные задания (всех описанных выше типов) на основе мультимедийного словаря, включающего более 1000 слов (каждое слово поддержано иллюстрацией и звуковым аналогом) с помощью специального инструментария.

Плеер учащегося, предназначенный для выполнения упражнений (состоящих из последовательности заданий), "выданных" ученикам преподавателем. Плеер также содержит блоки статистики, позволяющие увидеть результаты собственной работы на протяжении длительного времени (какие буквы и сколько раз были набраны учеником неверно, в каких словах были сделаны ошибки и какие). На основе данных, собранных в блоках статистики, учащийся может самостоятельно сформировать задания для "работы над ошибками", включающие выбранные им слова и выполнить их.

Методическое пособие, предоставляющее подробное описание программного комплекса и предлагающее рекомендации по работе с пособием. Методическое пособие распространяется в печатном виде. При скачивании продукта с сайта, пособие может быть предоставлено в формате PDF.

Программное обеспечение может работать на компьютерах различного типа (включая ноутбуки и нетбуки) в операционных системах Windows XP и выше, а также в операционных средах MacOS и Linux при условии, что на данном компьютере установлена свободно распространяемая программная среда Adobe Integrated Runtime (AIR). Для Windows-версии для установки предлагается самораспаковывающийся файл. Для версий MacOS и Linux ее можно самостоятельно скачать с сайта www.get.adobe.com/air.

Заказать счет на оплату.

Рекомендации: 

Рекомендуется для учащихся первого класса начальной школы.