Мультимедиа-студия 'Март'

 интернет-магазин | статьи | наши работы | о компании 

Учимся писать грамотно

  • warning: include_once() [<a href='function.include-once'>function.include-once</a>]: Unable to allocate memory for pool. in /home/m/martstudio/edumart/public_html/includes/bootstrap.inc on line 717.
  • warning: include_once() [<a href='function.include-once'>function.include-once</a>]: Unable to allocate memory for pool. in /home/m/martstudio/edumart/public_html/includes/bootstrap.inc on line 717.
  • warning: include_once() [function.include-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/m/martstudio/edumart/public_html/includes/bootstrap.inc on line 717.
  • warning: include_once() [function.include-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/m/martstudio/edumart/public_html/includes/bootstrap.inc on line 717.
  • warning: include_once() [function.include-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/m/martstudio/edumart/public_html/includes/bootstrap.inc on line 717.
  • warning: include_once() [function.include-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/m/martstudio/edumart/public_html/includes/bootstrap.inc on line 717.
  • warning: require_once() [function.require-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/m/martstudio/edumart/public_html/includes/module.inc on line 288.
  • warning: include_once() [function.include-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/m/martstudio/edumart/public_html/includes/bootstrap.inc on line 717.
  • warning: include_once() [function.include-once]: Unable to allocate memory for pool. in /home/m/martstudio/edumart/public_html/includes/bootstrap.inc on line 717.

Одним из основных навыков, приобретаемых в самом начале обучения и используемых всю жизнь, является письмо. И сегодня школа зачастую учит детей так же, как учила их родителей и родителей их родителей – четко и грамотно писать в учебной тетради. Конечно, традиционного письма – ручкой по бумаге – никто пока не отменял. Этот навык остается актуальным и сегодня. Однако в наши дни даже в начальной школе требуется умение работать с текстом на компьютере: проверять орфографию, редактировать, вставлять рисунки и т.п.

Если учить и учиться по-прежнему, возникает искусственный разрыв между техникой собственно письма (то есть первичного создания текста) и приемами дальнейшей работы, которая осуществляется посредством действий с компьютерной клавиатурой. С другой стороны, и преподавателю будет проще следить за успехами и неудачами детей, если будут задействованы возможности компьютерных технологий, например, автоматическая проверка написанного учеником текста. Приходится признать, что клавиатурное письмо становится важной частью обучения, без которой невозможно сформировать культуру письменной речи. Да и просто научиться грамотно писать легче, когда на помощь приходит компьютер, который помогает не просто понять, как буквы складываются в слова, но и услышать, как эти слова звучат, и увидеть, как выглядят предметы, которые этими словами обозначаются.
Для современного человека характерно использование техники компьютерного письма – как в профессиональной сфере, так и на бытовом уровне. Освоению этого важнейшего навыка могут способствовать специальные обучающие программы.
Однако, порой высказывается мнение, что увлечение детей компьютерами ведет к снижению грамотности. Дети якобы перестают следить за тем, что они пишут, а просто барабанят по клавишам, торопясь передать сообщение. Даже если и так, то едва ли виноват компьютер. Скорее проблема в том, что навык работы с клавиатурным письмом сейчас формируется в отрыве от изучения языка. Чтобы преодолеть этот разрыв, нужно изменить подход к клавиатурному набору как к чисто технологическому навыку, а рассматривать его как важнейший элемент формирования культуры письменной речи.
Линейка мультимедийных учебных курсов, разрабатываемая Студией, предназначена для тех, кто хочет с помощью компьютера научиться грамотно писать по-русски.
Мы советуем начать формирование культуры письменной речи с освоения клавиатуры.
На следующем этапе, овладев технологическими навыками, можно переходить непосредственно к изучению русского языка, выполняя различные компьютерные задания и упражнения. Компьютер автоматически проверит результат работы и сообщит о найденных ошибках в написании слов или формировании фраз.